Служба 115

Единая автоматизированная система  «Диспетчерская служба» создана и функционирует в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 628 от 18.09.2019г.

Все поступающие заявки по вопросам обеспечения и эксплуатации, содержания инженерной инфраструктуры города, ремонта дорожного покрытия улиц, тротуаров, других претензий и заявок, принимаются диспетчерской службой 115 по предприятию.

Заявки от жителей районного центра принимаются круглосуточно без выходных на короткий номер «115», фиксируются, а затем незамедлительно передаются исполнителю для организации их дальнейшего исполнения с постановкой их на контроль в системе.

С целью повышения эффективности и улучшения взаимодействия между жителями и службами, оказывающими жилищно-коммунальные и иные услуги, создан информационный ресурс «Портал «Моя республика» 115.бел».

Благодаря порталу «Моя республика» 115.бел» неравнодушные жители могут участвовать в развитии города, населенного пункта Гомельской области и влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ. Любой зарегистрировавшийся пользователь Портала имеет возможность отправлять запросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города, как текстом, так и с прикреплением фотоматериала имеющейся проблемы. После модерации запросы граждан направляются в соответствующие организации для дальнейшего исполнения и ставятся на контроль в системе.

Официальный ответ на заявку пользователя Портала готовится ответственным исполнителем и публикуется в личном кабинете пользователя Портала в сроки, установленные действующими техническими нормативными правовыми актами.

Преимущества Портала:

  • Отсутствие необходимости ожидания соединения с приемщиком заказов;
  • Заявитель в режиме онлайн сможет ознакомиться с ходом выполнения заявки;
  • Возможность в режиме онлайн  узнавать сведения по  отключениям водоснабжения и  электроснабжения, др.;
  • Подтверждение качества исполнения заявок в результате обратной связи с потребителем путем анализа оценки, выставленной потребителем в личном кабинете Пользователя.

При наличии заявок аварийного характера, требующих оперативного решения  оптимально обращаться посредством телефонной связи.

Таким образом, создана единая точка  входа для заявок от населения  по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, с внедрением единого короткого номера 115.

Информационный ресурс «Портал «Моя республика»115.бел».